Вся жизнь актрисы была, как
говорится «на виду». Ее обсуждали и осуждали, любили и не очень, ругали и
восхищались, завидовали и злословили. Но редко кто, как Гурченко, был предан
своей профессии, и так дорого заплатил за эту любовь.
В след за первым оглушительным успехом
актрисы пришла пора практически полного забвения. Причин для этого было
несколько. Одно из предположений, почему в карьере актрисы наступил резкий спад
- в 1957-м, когда Гурченко еще работала в картине «Девушка с гитарой», она была
вызвана на аудиенцию к министру культуры Советского Союза Николаю Михайлову. Он
предложил ей сотрудничество с органами КГБ, от которого актриса решительно
отказалась. Возможно, это и стало настоящей причиной гонений и забвения ее, как
актрисы.
На протяжении десяти лет Гурченко
практически не снималась. Зато в эти годы актрисе удалось вырваться за рамки
сложившегося амплуа. Ее пригласили на съемочную площадку картины «Балтийское
небо» и она успешно справилась с драматической ролью. Такие же глубокие и
трагические образы ей довелось сыграть и в фильмах «Старые стены» и «Рабочий
поселок».
Актриса обладала выдающимися
музыкальными способностями и писала книги. У нее вышло семнадцать альбомов и 3
автобиографических издания. Она обладала уникальным голосом, пела сольно или в
дуэте с известными певцами и артистами. С ее участием вышло шестнадцать
видеоклипов.
Людмила Гурченко была веселой и коммуникабельной. Единственный человек, с которым отношения были натянуты всю жизнь – ее дочь Мария Королева. На первом месте у Гурченко была карьера, она постоянно пропадала на съемочной площадке, уезжала на длительные гастроли. Мария абсолютно была не похожа на свою мать. Гурченко просто души не чаяла в своих внуках, но даже эта большая любовь не примирила ее с родной дочерью и зятем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий