«Жить, чтобы
рассказывать о жизни» — так, пожалуй, можно назвать основной принцип творчества
писателя. Смотреть на мир, не закрывая глаз. Чувствовать, распахивая душу.
Писать, погружаясь в магическую глубину реальности вот творческий стиль
Маркеса.
Его наполненная
до краев событиями жизнь оказалась неисчерпаемым источником сюжетов для его
сочинений. В романах, рассказах и повестях писателя под маской вымысла и
мистики ясно читаются реальные персонажи, события и города. В литературе
писатель создает свой жанр - жанр
магического реализма.
Его повести и
романы — тесно связанны между собой
прочной нитью мудрой иронии, они образуют особый мир, реалистичный и вместе с
тем чарующий.
Роман Габриэля
Гарсиа Маркеса «Любовь во время чумы» стоит особняком в творчестве великого
мастера. Этот роман более всех остальных приземлен и реалистичен. Его сюжет -
это один из миллионов сюжетов о любви. Встретившись однажды, его герои полюбили
друг друга, казалось бы, навечно и не представляли, что их разлука всего на год
сможет изменить что-то в их отношениях…
Вернувшись в родной город, прекрасная Фермина
по другому взглянула на своего
возлюбленного Флорентино, год разлуки и его страстные письма создали в мыслях
девушки свой образ возлюбленного. А тот, с кем она встретилась в реальности,
был обыкновенен… Об этом она и сообщает Флорентино. На этом могла бы и
закончиться любовь этих молодых людей, если бы не всепоглощающая любовь
Флорентино, посвятившего каждый миг своего существования единственному – стать
достойным ее любви. Прочитайте
непременно, друзья, этот роман, а кто уже прочитал -перечитайте его вновь.
Окунитесь в мир любви и волшебства Маркеса.
Почувствуйте язык мастера, пусть увлечет вас сюжет и музыка романа,
станьте на йоту счастливее от сопереживания
его героям, их жизненным перепетиям. А затем посмотрите экранизацию
романа компанией «Нью-лайн синема» в 2007 г.
Роман «Любовь во время чумы» рекомендуется
для тех, кому уже 18. Но можно добавить, и для тех, кто умеет верить в счастье,
ждать и мечтать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий